ПЛАКАТ

начало  1 2>  конец>>

ПРИВЕТ

6dinaiwn.gif (67979 bytes)

6dinaiwz.gif (74857 bytes)

On both posters the same color combination results in different visions and different associations. On the top poster which should calm the user програмного a product in correctness of his(its) choice in yellow -- orange colors the sky on a decline (the end of day of work) is solved.

And on bottom, causing, faster, desire to operate for achievement of result the semantic centre of a composition (the carriage with gold) is solved in firm colors.

DINAI (ДИНАЙ, корпоративный дизайн предприятия и специальная торговая марка "КОМПЬЮТЕРНЫЕ СПРАВОЧНИКИ по ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ", 1998-2000 г.г.)

Компания "Динай"

Представлены плакаты, которые были изготовлены в ходе комплексной рекламной кампании по продвижениб новой торговой марки "СПРАВОЧНИКИ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ" в 1998 году.

Неотъемлемыми частями проекта стали: разработка правильной рекламной стратегии, серия словесных и графических символов, которые хорошо читаются, легко узнаются и запоминаются, отражают сущность и особенности выпускаемой продукции.

С целью ознакомления пользователей с отличительными свойствами программ компании “Динай” было найдено их новое общее наименование: СПРАВОЧНИКИ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ. Как показало анкетирование старого названия, термин “система” ассоциируется с чем-то большим и тяжеловесным, а “правовая” — с программой исключительно для юристов. К названию “Справочники по законодательству” в зависимости от использования можно добавлять слова “компьютерные” и “с консультациями и комментариями”.

Был разработан единый графический образ для нового названия: две плавно изогнутые криволинейные формы, напоминающие стилизованные страницы книги. Диагональный наклон правой стороны композиции символизирует динамизм и развитие. Такой же угол наклона имеют логотипы отдельных программ.

На обоих плакатах хорошо видно, как угол наклона используется при реализации графического образа. На нижнем угол наклона вписан в перспективу изображения, что придает ему дополнительную монументальность и значительность.

Были выбраны фирменные цвета: темно-желтый и темно-зеленый (чистые, контрастные между собой, “солидные”, не используемые другими аналогичными организациями на Украине). Эти цвета хорошо передаются в полиграфическом исполнении. Опыт сотрудничества с разными типографиями показал, что, даже погрешности при печати не могут до неузнаваемости исказить подобное цветовое сочетание.

На обоих плакатах одно и то же цветовое сочетание приводит к разным зрительным образам и разным ассоциациям. На верхнем плакате, который должен успокоить пользователя програмного продукта в правильности его выбора в желто-оранжевых цветах решено закатное небо (конец трудового дня).

А на нижнем, вызывающем, скорее, желание действовать для достижения результата смысловой центр композиции (тележка с золотом) решен в фирменных цветах

 

tme.gif (1991 bytes)

начало  1 2>  конец>>