КОРПОРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН

  <<начало  <13  14  15>  конец>>

ПРИВЕТ

14rokso32.gif (33265 bytes)

14rokso.gif (74321 bytes)

14rokso1.gif (40396 bytes)

trade mark ROKSOLANA (торговая марка РОКСОЛАНА, последняя версия знака*, логотипа и корпоративный дизайн торгового дома, 1995 г. Специальный диплом на Международном конкурсе "Золотой ПРОФИль"96")

Торговый дом "Роксолана"

Название фирмы: “Роксолана” — редкое женское имя. Профиль фирмы: создание и поддержание образа красоты.

Основные виды деятельности: Продажа цветов, парфюмерии, косметики, игрушек, престижных товаров для женщин (последнее время и для мужчин).

Основная деятельность фирмы отражена в ее девизе: “Magic of Beauty” (“Магия красоты”). Это продажа товаров, с названием которых у потребителя ассоциируется слово “красота”: цветы, запахи (парфюмерия), игра света и тени (косметика).

Понятия, связанные с образом фирмы: изысканность, чувственность, свежесть, предчувствие счастливых перемен.

Товарный знак (субмарка) представляет собой композицию “R&D” (идея владельца), вписанную в овал. Буквы R и D, выполненные изящным шрифтом, являются начальными буквами слов “Роксолана” и “Добруцкий” (фамилия основателя фирмы).

Главной формобразующей товарного знака является двойная линия, символика которой уходит своими корнями в глубокую древность. Изображения подобных линий в сочетании с изображениями растений, встречаются на керамических сосудах, приносимых древними славянами в дар своим богам. Значение этих изображений заключалось в символической просьбе послать дождь — живительную влагу, столь необходимую для хорошего урожая.

Кроме того, стихия воды символизирует женское начало. Двойная линия (“вода, жизнь”) описывает замкнутое пространство в форме овала (символ рождения), в котором комфортно существуют “R&D”.

Своеобразная символика товарного знака прослеживается и в архитектуре интерьеров фирменных помещений (см. плакат: фото сделано в интеръере торгового дома). Использование небольших водоемов (интерпретация символики знака) в торговых залах магазинов создает благоприятную атмосферу для посетителей.

Фирменные цвета: зеленый, белый, золото. По классической традиции, принятой в европейской геральдике, за определенными цветами закрепились символы, зная значение которых, можно “прочитать изображение”:

1. Зеленый — жизнь, радость (ликование), надежда, здоровье.

2. Белый — чистота.

3. Золото — верховенство, величие, уважение, великолепие, богатство. Выбор подобной гаммы цветов отражает идеологию фирмы, суть предоставляемых ею услуг: хорошее настроение, связанное с приобретением качественного товара и отличного обслуживания; забота о здоровье покупателей, проявляемая со стороны фирмы в распространении экологически чистых товаров; престиж товаров, приобретение которых свидетельствует об определенном жизненном уровне покупателя.

Исторически так сложилось, что в разные периоды жизни популярностью пользовались определенные товары и услуги, что свидетельствовало о потребностях, уровне развития и здоровья общества. Сегодняшняя популярность товаров торговой марки “Роксолана” не случайна, ибо она отражает новые тенденции в жизни нашего общества.

*Прототип знака и логотипа (1990 год) Алексей Штрамило. в начало

 

tme.gif (1991 bytes)

  <<начало  <13  14  15>  конец>>